Друзья сайта |
___________________________
____________________________
Введите WMR кошелёк
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2009 » Апрель » 01
Новая версия этого суперспорта просто напичкана всевозможными инновационными решениями и новыми технологиями. Обновился двигатель, который стал более мощным и одновременно более экологичным, обновилась подвеска. В целом, мотоцикл стал более легким и компактным, а черты корпуса заострились и общий вид стал более современным. Серьезной модификации подверглась и электронная начинка байка.

Suzuki GSX-R1000 снабжается 4-тактным, 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 999 кубиков. Диаметр цилиндра – 74,5 мм, ход поршня – 57,3 мм. Степень сжатия – 12,8. Габариты – 2045х710х1130мм. Высота сиденья, как и у младшего собрата, модели GSX-R600 – 810мм, а колесная база на 5мм длиннее и составляет 1405 мм. Сухая масса – 203 кг. Объем бака – 17,5 литра. Передние тормоза –
...
Читать дальше »
Категория:
Новости
|
Просмотров:
767
|
Добавил:
moto
|
Дата:
01.04.2009
|
|
Сумма в 60 тысяч долларов звучит солидно и на сегодняшний день, не говоря уже о начале 90-х. А ведь, появившийся в 1992 году революционный мотоцикл Honda NR750 под кодовым названием RC40, напичканный самыми последними технологиями тех времен, стоил именно столько.

Дорожная версия байка Honda NR750, наследника VFR750R RC30 и NR500, была выпущена в количестве всего 200 экземпляров. Самой интересной технологией, использованной в этой серии - было применение овальных поршней и 8 клапанов на цилиндр наряду с V-образным четырехцилиндровым двигателем. Даже спустя столько лет только Honda может похвастаться этим достижением.

Двигатель H
...
Читать дальше »
Категория:
Новости
|
Просмотров:
930
|
Добавил:
moto
|
Дата:
01.04.2009
|
| |
|
|