Меню сайта
Разделы новостей
Новости [229]
Новости
Календарь событий 2009 [7]
Календарь событий мотожизни в Украине в 2009 году
Календарь событий 2010 [4]
Календарь мотомероприятий в 2010 году
Календарь событий 2011 [0]
Календарь новостей
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
    ___________________________ ____________________________ Введите WMR кошелёк

    Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 82
Вторник, 14.05.2024, 19:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
БАЙКЕРЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ!
Форма входа
Главная » 2010 » Июль » 2 » Многоцелевой литр - тест-драйв Honda CBF1000 2010
Многоцелевой литр - тест-драйв Honda CBF1000 2010
21:25

  


  Когда впервые садишься за руль мотоцикла Honda CBF1000 2010, кажется, что справиться с ним не легко - длинная база, обилие пластика, того и гляди завалишь. Но как только начинается путешествие, мотоцикл ведет себя превосходно и уже забываешь, что едешь на 228-килограммовом болиде.
   Вообще, новый CBF1000 - это настоящий многоцелевой аппарат. Хочешь в путешествие - вперед! Хочешь по городу - пожалуйста! Благодаря отличному крутящему моменту, для того чтобы тронуться, достаточно отпустить рычаг сцепления, и совсем не важно, есть ли пассажир или нет. Позаботились инженеры Honda не только о комфорте пилота, но и о комфорте пассажира: хвост байка дополняют две ручки, и это не хлипкие отростки, это настоящие рога, благодаря которым путешествия становятся максимально комфортными для обоих участников: пассажиру удобно сидеть, и он не наваливается на пилота...
   Двигатель обладает "взрослым" и очень амбициозным звучанием, при разгоне практически на любой из 6 скоростей не бывает вибраций или нехватки мощности... Кстати двигатель нового CBF достался от модели Fireblade, правда его немного дефорсировали, а фара - от CBR 600... На загородных шоссе или попросту в дальних поездках незаменимым и удобным качеством обладает и ветровое стекло, которое можно регулировать в нескольких положениях, благодаря чему снижается ветровая нагрузка на шею пилота... А если очень хочется ощутить скорость и радость свободного полета, стекло можно приспустить... Поддается регулировке и сиденье мотоцикла...




   Еще одним важным функциональным преимуществом является предустановленная комбинированная система ABS. Комбинированная, потому как при экстренном торможении задним тормозом передний подключается автоматически, реагирует система и на силу нажатия на лапку тормоза... Поэтому, проносясь по улицам города на предельных скоростях, риск не успеть затормозить снижен до минимума... Понравится аппарат любителям перевозить с собой кучу мелочей, так как на байк можно повесить аж три кофра! Несомненно, и дизайн, и звук мотора оказывают магическое влияние на окружающих, еще за несколько сотен метров прохожие начинают оборачиваться а автомобилисты нервно посматривать в зеркала, кстати мотоцикл Honda CBF1000 хорошо виден на дороге благодаря не только ультрамодным фарам, но и благодаря дополнительным габаритным огням расположенным на нижней части переднего обтекателя.
   Единственное к чему мотоцикл не приспособлен - это к игре в шашечки в пробках, все-таки благородной модели не по статусу летать между машин, пожалуй на этом байке лучше ехать вальяжно, так как на нем вас непременно заметят и всенепременно пропустят, а даже если кто-то не увидит CBF в зеркало заднего вида, громкость клаксона напряжет любого замешкавшегося автомобилиста...
Мотоцикл Honda CBF1000 2010 обладает прекрасной динамикой и отлично рулится, в крутых поворотах из-за длинной базы иногда для дополнительной надежности лучше притормозить, так как разогнаться снова до крейсерской скорости займет несколько мгновений...






Технические характеристики Honda CBF1000 2010
Система подачи топлива: Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI
Максимальная мощность: 108 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 97 Н*м при 6500 об/мин(95/1/EC)
Зажигание: Электронная цифровая транзисторная система управления углом опережения зажигания
Стартер: Электрический
Коробка передач: 6-скоростная
Габаритные размеры: (ДхШхВ) 2,210 x 780 x 1,220 мм
Колесная база: 1495 мм
Высота по седлу: 795 мм (+/-15 мм)
Дорожный просвет: 135 мм
Топливный бак: 20 л
Сухой вес: 228 кг

Ходовая часть

   Впереди телескопическая вилка картриджного типа, диаметр пера 41 мм, ход подвески 120 мм.
Сзади газонаполненный HMAS моноамортизатор, с 7-ступенчатой регулировкой поджатия пружины, ход подвески 120 мм.

Тормозная система
   Впереди тормоза с гидравлическим приводом. Два тормозных диска 296 х 4,5 мм с комбинированными 3-поршневыми тормозными суппортами, ABS и колодками из металлокерамики
   Сзади, также гидравлическим приводом. Тормозной диск 240 х 6 мм с комбинированным 3-поршневым тормозным суппортом, ABS и колодками из металлокерамики.

Шины

Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W), задняя: 160/60 ZR17M/C (69W).



motonews.ru
Категория: Новости | Просмотров: 543 | Добавил: moto | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024