Когда впервые садишься за руль мотоцикла Honda CBF1000 2010, кажется, что
справиться с ним не легко - длинная база, обилие пластика, того и гляди
завалишь. Но как только начинается путешествие, мотоцикл ведет себя превосходно
и уже забываешь, что едешь на 228-килограммовом болиде.
Вообще, новый
CBF1000 - это настоящий многоцелевой аппарат. Хочешь в путешествие - вперед!
Хочешь по городу - пожалуйста! Благодаря отличному крутящему моменту, для того
чтобы тронуться, достаточно отпустить рычаг сцепления, и совсем не важно, есть
ли пассажир или нет. Позаботились инженеры Honda не только о комфорте пилота, но
и о комфорте пассажира: хвост байка дополняют две ручки, и это не хлипкие
отростки, это настоящие рога, благодаря которым путешествия становятся
максимально комфортными для обоих участников: пассажиру удобно сидеть, и он не
наваливается на пилота...
Двигатель обладает "взрослым" и очень
амбициозным звучанием, при разгоне практически на любой из 6 скоростей не бывает
вибраций или нехватки мощности... Кстати двигатель нового CBF достался от модели
Fireblade, правда его немного дефорсировали, а фара - от CBR 600... На
загородных шоссе или попросту в дальних поездках незаменимым и удобным качеством
обладает и ветровое стекло, которое можно регулировать в нескольких положениях,
благодаря чему снижается ветровая нагрузка на шею пилота... А если очень хочется
ощутить скорость и радость свободного полета, стекло можно приспустить...
Поддается регулировке и сиденье мотоцикла...
Еще одним важным функциональным преимуществом является
предустановленная комбинированная система ABS. Комбинированная, потому как при
экстренном торможении задним тормозом передний подключается автоматически,
реагирует система и на силу нажатия на лапку тормоза... Поэтому, проносясь по
улицам города на предельных скоростях, риск не успеть затормозить снижен до
минимума... Понравится аппарат любителям перевозить с собой кучу мелочей, так
как на байк можно повесить аж три кофра! Несомненно, и дизайн, и звук мотора
оказывают магическое влияние на окружающих, еще за несколько сотен метров
прохожие начинают оборачиваться а автомобилисты нервно посматривать в зеркала,
кстати мотоцикл Honda CBF1000 хорошо виден на дороге благодаря не только
ультрамодным фарам, но и благодаря дополнительным габаритным огням расположенным
на нижней части переднего обтекателя.
Единственное к чему мотоцикл не
приспособлен - это к игре в шашечки в пробках, все-таки благородной модели не по
статусу летать между машин, пожалуй на этом байке лучше ехать вальяжно, так как
на нем вас непременно заметят и всенепременно пропустят, а даже если кто-то не
увидит CBF в зеркало заднего вида, громкость клаксона напряжет любого
замешкавшегося автомобилиста...
Мотоцикл Honda CBF1000 2010 обладает
прекрасной динамикой и отлично рулится, в крутых поворотах из-за длинной базы
иногда для дополнительной надежности лучше притормозить, так как разогнаться
снова до крейсерской скорости займет несколько мгновений...
Технические характеристики Honda CBF1000 2010
Система
подачи топлива: Система впрыска топлива с электронным управлением
PGM-FI
Максимальная мощность: 108 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный
крутящий момент: 97 Н*м при 6500 об/мин(95/1/EC)
Зажигание: Электронная
цифровая транзисторная система управления углом опережения зажигания
Стартер:
Электрический
Коробка передач: 6-скоростная
Габаритные размеры: (ДхШхВ)
2,210 x 780 x 1,220 мм
Колесная база: 1495 мм
Высота по седлу: 795 мм
(+/-15 мм)
Дорожный просвет: 135 мм
Топливный бак: 20 л
Сухой вес:
228 кг
Ходовая часть
Впереди телескопическая вилка
картриджного типа, диаметр пера 41 мм, ход подвески 120 мм.
Сзади
газонаполненный HMAS моноамортизатор, с 7-ступенчатой регулировкой поджатия
пружины, ход подвески 120 мм.
Тормозная система
Впереди тормоза с гидравлическим
приводом. Два тормозных диска 296 х 4,5 мм с комбинированными 3-поршневыми
тормозными суппортами, ABS и колодками из металлокерамики
Сзади, также
гидравлическим приводом. Тормозной диск 240 х 6 мм с комбинированным 3-поршневым
тормозным суппортом, ABS и колодками из металлокерамики.
Шины
Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W), задняя: 160/60
ZR17M/C (69W).