
Этот восстановленный ретро-байк Suzuki Katana 1100 является работой Стива
Адамса (Steve Adams). Для того, чтобы привести мотоцикл родом из 80-х годов в
надлежащую форму, Стиву пришлось перерыть весь интернет для поиска необходимых
комплектующих.
Конечно же, большинство запчастей пришлось заменить более
современными аналогами, как, например, вилка, позаимствованная от Suzuki
GSX-R750 K4, задний маятник Suzuki Bandit 1200, амортизаторы Ohlins,
выхлоп Racefit, тормозная система Brembo и некоторые компоненты Yamaha R1 и
Suzuki TL1000. Колеса, чтобы не мелочиться, были установлены сразу по 17 дюймов
марки Dymag из магниевого сплава. На двигатель был применен тюнинг- кит от
Wiseco. За забыл Стив модернизировать и систему подачи топлива, установив
37-миллиметровые карбюраторы Keihin.
Сумма, затраченная на покупку всех
компонентов оценивается Стивом в 6000 Английских фунтов стерлингов. По этой
цифре можно понять, что Стив Адамс не старался сэкономить, ведь похожий тюнинг
можно провести и дешевле, если не зацикливаться на брендовых компонентах.
В результате, эта британская доводка Suzuki Katana 1100 вполне может встать
наравне с современными литровыми дорожными байками, и даже в чем-то обойти их,
как например дизайном и комплектацией. Не известно только, станет ли Стив
продавать свой мотоцикл или оставит для своего гаража.



