
В своей механической части юбилейный байк – это стандартный мотоцикл
Suzuki GSX-R1000 K9 2009 года, но в уникальном косметическом оформлении. Рама,
маятник и части обвеса выкрашены в бежевый цвет, а еще ряд панелей обвеса – в
жемчужно белый. Выхлопная система и колеса также могут похвастаться специальной
юбилейной графикой.
Всего таких мотоциклов будет выпущена 1 тысяча штук.
Каждый снабжен табличкой с уникальным идентификационным номером, подтверждающим
эксклюзивность данного конкретного байка.
Логотипы GSX-R на обвесе
мотоцикла также отличаются у GSX-R1000Z от стандартной версии – буква R на них
не красная, как обычно, а золотистая, подчеркивающая, что этот байк относится к
юбилейной серии.
Suzuki GSX-R1000 – популярная флагманская модель
мотоцикла класса "суперспорт" Suzuki с 999-кубовым 4-цилиндровым движком
4-тактным движком с жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра – 74,5мм, ход
поршня – 57,3мм. Степень сжатия 12,8. Габариты – 2045х720х1130мм. Колесная база
– 1405мм. Высота сиденья – 810мм. Клиренс – 130мм. Снаряженная масса – 205 кг.
Бак – 17,5 литра. Передние тормоза – полностью плавающие диски диаметром
310мм.
Двигатель может похвастаться титановыми клапанами, закаленными
поршнями и иридиевыми свечами зажигания. Селектор выбора режима езды Suzuki
Drive Mode Selector (S-DMS) позволяет выбирать режим передвижения байка по
собственному вкусу или в зависимости от текущих дорожных условий. В моделях для
европейского рынка габаритные огни имеют дополнительные рассеивающие линзы с
синей прокладкой с внутренней стороны для придания еще более спортивного вида.
На панели приборов – аналоговый тахометр в серебристый окантовке, ЖК-спидометр,
другие показатели также отображаются на жидкокристаллических экранах. Цены на
модель 2010 года пока не объявлены, но как ожидается, они не будут сильно
отличается от цен на аппараты 2009 года.