После того, как осенью 2009 года компания BMW Motorrad представила
экспериментальную разработку Concept 6, идея мотоцикла с шестицилиндровым рядным
двигателем завладела умами любителей. BMW уже более семидесяти лет применяет
уникальные шестицилиндровые рядные двигатели собственной разработки в своих
автомобилях. В ближайшее время концерн выпустит и мотоциклы с двигателями такой
конструкции, вновь применяя собственную технологию.
Модели BMW K 1600 GT и BMW K 1600 GTL являются представителями
совершенно нового поколения туристических мотоциклов BMW Motorrad. Внешне оба
мотоцикла отличаются той особой законченностью, выразительностью и мощью,
которая с первого взгляда пробуждает тягу к дальним странствиям.
Динамика
и комфорт для длительных поездок.
Уже несколько десятилетий шестицилиндровые
рядные двигатели пользуются широкой популярностью. При невероятной плавности
хода они развивают высочайшую мощность и крутящий момент, благодаря чему дарят
неповторимое ощущение скорости и свободы. И конечно, этот ни с чем не сравнимый
звук мотора! Каковы «слагаемые» идеального туристического мотоцикла? В первую
очередь, это безопасность, техническое оснащение. Но ничуть не менее важны
комфортабельность и динамичность. Обладая самым компактным на сегодняшний день
шестицилиндровым рядным двигателем серийного производства, модели K 1600 GT и K
1600 GTL не имеют себе равных с точки зрения ходовых качеств и
комфортабельности; если вас ждет длительное путешествие, это лучший вариант из
возможных. Комплектация этих маневренных и динамичных мотоциклов отвечает
последнему слову техники, а шестицилиндровый двигатель развивает мощность 118
кВт (160 л. с.) и максимальный крутящий момент около 175 Нм, обеспечивая
превосходную тягу в любых условиях.
BMW K 1600 GT:
эргономичная модель для активных путешественников.
Туристический мотоцикл BMW
K 1600 GT отличается не только превосходной динамикой вождения, но и активной
посадкой, которая, тем не менее, позволяет комфортно себя чувствовать при
длительных поездках. Секрет комфорта — в рациональной организации
«эргономического треугольника», образуемого подножками, сиденьем и рулем. Модель
K 1600 GT в серийном варианте комплектуется широким набором полезных
компонентов: ксеноновая (HID) фара, ручки и сиденье с подогревом, круиз-контроль
и бортовой компьютер. Все это сочетается с великолепными ходовыми качествами
нового шестицилиндрового двигателя BMW Motorrad, так что мотоцикл подарит
любителям активного отдыха массу положительных эмоций.
BMW K 1600
GTL: комфортабельное сиденье и эргономически сбалансированная
конструкция для длительных путешествий с задним пассажиром.
Роскошный
туристический мотоцикл BMW K 1600 GTL не разочарует даже самых строгих
ценителей. Преимущества непринужденной и прямой посадки водителя и заднего
пассажира очевидны при длительных поездках. Эргономичная конструкция
обеспечивает максимальный комфорт: двухуровневое сидение сочетается с подножками
для водителя, которые расположены чуть впереди и ниже, а руль вынесен немного
назад. За спиной заднего пассажира располагается стандартный дорожный кофр. Как
и K 1600 GT, модель K 1600 GTL комплектуется ксеноновой фарой, ручками и
сиденьем с подогревом, системой круиз-контроля и бортовым компьютером. Этот
флагман модельного ряда туристических мотоциклов BMW с потрясающим
шестицилиндровым двигателем в серийном варианте оснащается аудиосистемой, а
завершает список его многочисленных достоинств тщательно продуманная конструкция
багажника и безупречный дизайн.
Обзор отличительных особенностей мотоциклов BMW K 1600 GT/GTL
• Лучший
шестицилиндровый рядный двигатель с высочайшей тяговой мощностью, особенно в
диапазоне низкого и среднего числа оборотов.
• Мощность двигателя 118 кВт
(160 л. с.) при 7500 об/мин (приблизительно), максимальный крутящий момент —
около 175 Н·м при 5000 об/мин (приблизительно).
• Крутящий момент на уровне
70 % от максимального достигается уже при 1500 об/мин.
• Самый легкий и
компактный шестицилиндровый рядный мотоциклетный двигатель серийного
производства (не превышает 560 мм в ширину и весит всего 102,6 кг).
•
Прочная, легкая конструкция всех деталей (магниевая передняя панель, алюминиевый
задний сегмент рамы, коленчатый вал и т. д.).
• электронная педаль газа
E-Gas.
• Три режима настройки движения: «Дождь», «Шоссе» и «Динамичный».
•
Стандартная антиблокировочная тормозная система BMW Motorrad Integral ABS,
повышающая безопасность.
• Система динамического контроля тяги DTC для
максимально безопасного разгона (опционально).
• Шасси с подвеской Duolever и
Paralever и идеальной концентрацией масс обеспечивает динамичные ходовые
качества и оптимальный уровень комфорта.
• Электронная система регулировки
подвески ESA II легко адаптируется к разным стилям вождения и уровням нагрузки
(опционально).
• Впервые на мотоцикле: адаптивная фара (опционально) в
комбинации со стандартной ксеноновой фарой и кольцевыми световыми элементами
обеспечивает безопасность в темное время суток.
• Целостная концепция
управления: впервые мотоцикл оборудован многофункциональным контроллером,
цветным TFT-дисплеем и меню с инструкциями.
• Модель K 1600 GTL в стандартной
комплектации оборудована аудиосистемой с возможностью подключения навигатора, а
также с управляемым интерфейсом для iPod, MP3, USB, Bluetooth и спутникового
радио (для США и Канады).
• Инновационная конструкция обеспечивает надежную
защиту от ветра и непогоды.
• K 1600 GT отличается эргономичной конструкцией
и оптимально подходит для любителей активного отдыха.
• Роскошный
туристический мотоцикл K 1600 GTL отличается комфортабельностью и эргономически
сбалансированной конструкцией и идеально подходит для длительных путешествий с
пассажиром сзади.
• Для обеих моделей доступны разнообразные приспособления и
индивидуально подбираемые аксессуары высочайшего качества от BMW
Motorrad.