Белорусские конструкторы всем хорошо известного Минского
мотоциклетного завода представили стрит-версию легендарного мотоцикла «Минск». В
пресс-релизе, посвященном этому байку, расписано все очень слащаво и красиво:
«Ультрасовременный внешний вид... 26 л.с. мощности обеспечивают потрясающую
маневренность, динамику разгона и эффективность торможения... Жесткая спортивная
подвеска придает устойчивость при прохождении поворотов... Мотоцикл не возможно
не заметить... красота линий, совершенство технологии, проработанные детали –
всё, что вы хотели бы получить от двухколесного болида воплощены в MINSK R
250».
Хотели бы вы получить такую «красоту»? Мне не известна стоимость данного
аппарата, но думаю, не многие позарятся совершенством и другими ездовыми
характеристики новой модели, скорее выбрав вместо нового «Минска» видавший виды
японец или проверенную временем старую добрую отечественную классику.
Спецификация:
Двигатель и ходовая часть
Рабочий объем (куб.см): 249,5
Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный
Mощность (л.с./об.мин): 26/8500
Тип запуска: Электростартер
Охлаждение: Жидкостное
Количество передач: 6
Максимальная скорость (км/ч): 145
Передняя шина: тормоз: 100/70-17
Задняя шина/тормоз: 130/70-17
Передний тормоз: Диск 300 мм
Задний тормоз: Диск 200 мм
Общая информация
Длина (мм): 1990
Высота (мм): 1060
Ширина (мм): 780
Сухая масса (кг): 133
Топливо: не менее А-92
Емкость бака (л): 11
|