Именно Италия была выбрана в качестве места для мировой премьеры и основной презентации потому, что тут, как считается, больше всего любят обнаженные байки - с начала года их было продано уже более 2,5 тысяч.
В Kawasaki уверены, что их версия R вызовет огромный интерес. И надеются построить новую успешную модель с новыми тормозами и новой выхлопной системой.
Обычный Kawasaki Z750 - как явствует из названия 750-кубовый нейкид, с
однотрубным выпуском с двумя глушителями. Подрамник из алюминиевого сплава.
Мотор четырехтактный рядный четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением. Диаметр
цилиндра - 68,4мм, ход поршня - 50,9мм. Степень сжатия - 11,3. Впрыск Keihin.
Ход подвески - 120мм спереди и 124мм сзади. Тормоза - спереди два 300мм диска,
сзади один 250мм. Колесная база 1440мм. Дорожный просвет 155мм. Высота сиденья
815мм. Бак - 18,5 литра. Снаряженная масса - 226 кг без ABS и 230 кг с ней.
Максимальная мощность - 106 л.с. при 10 500 об./мин. Максимальный крутящий
момент - 78 Нм при 8 300 об./мин.