Машина построена на базе нового одноцилиндрового двухтактного мотора
объемом 50сс. По внешнему виду – настоящий стритфайтер, отличающийся лишь
маленьким объемом двигателя. Агрессивная раскраска, в которой преобладает черный
цвет, и красная рама.
Как считает производитель, такая техника очень
подходит для молодежи, которая только начинает свое восхождение к вершинам
мотомастерства и нуждается в чем-то, с чего бы начать прежде чем пересаживаться
на более серьезную технику.
И действительно, во всем, кроме движка, этот
француз выглядит весьма и весьма "взрослым" – перевернутая 41мм вилка,
центральный моноамортизатор, 300мм дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом
спереди, сзади тоже диск диаметром 220мм, колесные диски диаметром 17
дюймов.
Смешанная цифровая и аналоговая панель инструментов, оригинальные
подножки с алюминиевыми вставками.
В Европе Peugeot NK7 2010 поступает в продажу в апреле, цена с налогами
составит порядка 2 990 евро.