Этот концепт был впервые представлен на миланской выставке EICMA-2010 и
позиционировался как первый в мире мотоцикл класса V4 Adventure Tourer. У
мотоцикла тот же двигатель V4, что и у модели Honda VFR1200F, и такая же система
с двойным сцеплением. До последнего времени такая коробка ставилась только на
одну модель - модную Honda VFR1200F. Мощность двигателя – 170 л.с. при 10 000
об./мин.
По мнению экспертов, прямые конкуренты этого мотоцикла, ну или те
байки, с которыми его больше всего будут сравнивать, это Ducati Multistrada, BMW
GS и Yamaha Super Tenere. Однако движок V4 и двойное сцепление – уникальны
именно для Honda.
Это мотоцикл, выполненный в стиле BMW (не исключено, что баварцам он
как потенциальный конкурент, очень не понравится), с двумя твердыми багажными
кофрами, защитой ручек руля, дополнительными фарами головного света, и высоким
ветровым стеклом.
Вся остальная часть - от тоже представленного на EICMA-2010 нового
800-кубового аппарата в стиле adventure sport - Honda Crossrunner V4.
|