Меню сайта
Разделы новостей
Новости [229]
Новости
Календарь событий 2009 [7]
Календарь событий мотожизни в Украине в 2009 году
Календарь событий 2010 [4]
Календарь мотомероприятий в 2010 году
Календарь событий 2011 [0]
Календарь новостей
«  Сентябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
    ___________________________ ____________________________ Введите WMR кошелёк

    Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 82
Суббота, 21.06.2025, 06:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
БАЙКЕРЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ!
Форма входа
Главная » 2009 » Сентябрь » 7 » Honda CB1000R по версии Playboy
Honda CB1000R по версии Playboy
10:30

      Французские тюнингисты из AD Koncept продолжают эксплуатировать тему "Плэйбоя". Если некоторое время назад их жертвой пал супербайк Honda CBR1000RR, то теперь в аналогичном ключе был переделан и более скромный Honda CB1000R.
   Стритфайтер в Playboy-исполнении отличается обилием деталей белого цвета, в том числе белыми колесными дисками, и привлекательной графикой. Конечно же, не забыт и собственно логотип "Playboy".

 

   На байк установлено одноместное сидение, в наличии также спойлер на двигателе, и набор деталей от Rizoma – ручки, подножки, и прочее.
Стоковый глушитель был заменен на GP Evo от SC Project, катализатор было решено просто убрать. В результате переделок мощность двигателя увеличили на 5 л.с., а вес байка уменьшили на 9 кг.
   Как отмечают западные критики мотоциклетного мира, обе версии Playboy-байков, что на базе CBR1000RR, что на основе CB1000R, по-своему хороши, неясно только, почему на обеих большое слово Playboy присутствует, а знаменитый ушастый кролик большого размера не замечен, только маленький на баке.
   Стандартный Honda CB1000R – стильный классический аппарат. Двигатель – 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный рядный DOHC с жидкостным охлаждением объемом 998 кубиков. Диаметр цилиндра 75мм, ход поршня 56,5мм. Степень сжатия 11,2. Бак 17 литров. Максимальная мощность – 125 л.с. при 10 000 об./мин. Максимальный момент – 99 Нм при 7 750 об./мин. Рама однохребтовая литая, алюминиевая. Колесная база 1445мм. Высота сиденья 825мм. Дорожный просвет 130мм. Снаряженная масса 222 кг. Грузоподъемность 193 кг. Передняя подвеска – 43мм телескопическая перевернутая вилка HMAS картриджного типа с непрерывной регулировкой предварительной нагрузки, сжатия и обратного хода, ход подвески 120мм. Задняя подвеска - Амортизатор HMAS Monoshock с зарядкой газом, имеющий десятиступенчатую регулировку предварительной нагрузки и непрерывную регулировку обратного хода, ход оси 128мм. Тормоза гидравлические дисковые диаметром 310мм спереди и 256мм сзади. Выпускается в четырех вариантах окраски – зеленый металлик, перламутрово-черный, перламутрово-белый и серебристый металлик. Цена в Европе (например, в Германии) – 10 300 евро.







motonews.ru
Категория: Новости | Просмотров: 675 | Добавил: moto | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025