Этот Harley-Davidson XR1200 Clubman выехал недавно из гаражей Storz
Performance. Стив Сторз (Steve Storz), основатель компании, считает, что в целом
HD Sportster является неплохим байком, но в нем есть два момента, к которым он
относится очень критично - это ходовая и чрезмерная масса мотоцикла.
Когда видишь на спортстере цепной привод, понимаешь сразу, что над
мотоциклом провели капитальную работу. Ремень, по мнению Стива, является одним
из наиболее критичных мест этого байка. Не смотря на все преимущества ременного
привода, мотоцикл теряет агрессивные нотки в своем характере. Далее XR1200
Clubman приобрел более мощные тормоза, хвост из карбона и спицевые колеса с
легкосплавными ободами.
Добавим сюда перевернутую вилку Storz Ceriani,
регулируемые амортизаторы YSS Performance, фирменный
выхлоп а-ля "dirt
track" и низкие клипоны Flanders и получаем один из самых стильных кафе-рейсеров
на базе HD нашего времени.
После проведенных работ мотоцикл стал весить
почти на 15 килограмм меньше - это действительно значимая цифра, чтобы ощутить
разницу в поведении мотоцикла.
Кстати, этот байк появился не просто так, а
в пример тому, что можно сделать со "спортстером" с помощью предлагаемых самим
Стивом
кит-комплектов. Цена одного такого комплекта составляет чуть менее 5
тысяч долларов, но оно того стоит.
А это - прошлая работа Storz. H-D XR1200 Performance Dirt
Tracker