Итак, у новой машины класса adventure sport - мотор объемом 782сс с
жидкостным охлаждением, заключенный в алюминиевой раме. Как отмечают эксперты,
судя по всему, Honda решила поучаствовать в новой волне adventure
sport-аппаратов, наводняющих рынок в последнее время. Шестискоростная
коробка, вес - 240 кг, высота сиденья - 816мм. По признанию специалистов, новый
байк как минимум выглядит очень "по-хондовски". В самой Honda говорят, что это и
не внедорожный аппарат, и не сравнительно дорожная техника, а новый тип
мотоцикла, который хоть и можно отнести к классу adventure sport, но тем не
менее конкретно таких байков еще никто не делал. Интересная особенность -
у Crossrunner 17-дюймовые диски, вполне себе дорожного плана, и дорожная же
резина, короткоходная подвеска, прямая посадка пилота - взято, по словам Honda,
все лучшее от нейкида, а от adventure-байка аппарат взял внушительную высоту
сиденья и ряд особенностей подвески.
Как и предполагалось, внедорожных возможностей немного, а то что есть,
надо будет проверять в деле - авторы сфокусировались на туринговых составляющих
и удобствах для пассажира. Стиль корпуса вкупе с обвесом хоть и обещал
стать уникальным именно для этой модели и не повторять ни один другой мотоцикл
этой марки, все равно остался чисто "хондовским". Правда, естественно, применены
стилистические находки "старшего брата" VFR1200F. "Этот среднеразмерный
агрегат отражение нового подхода – кроссоверная машина, которая сочетает в себе
все лучшее из двух совершенно разных мотоциклетных жанров. Она обладает
гибкостью и выдающимися ездовыми качествами нейкида, и при этом комфортом
посадки и дизайном, более присущим adventure-байкам", - отмечали в Honda еще до
открытия выставки. И, конечно, немаловажно и то, что на этом мотоцикле
установлена революционная коробка от Honda - Dual Clutch Transmission (о которой
когда-то писал очень подробно наш сайт). Crossrunner стал всего лишь вторым
мотоциклом в линейке Honda, на котором будет такая коробка - после VFR1200F.
|