Меню сайта
Разделы новостей
Новости [229]
Новости
Календарь событий 2009 [7]
Календарь событий мотожизни в Украине в 2009 году
Календарь событий 2010 [4]
Календарь мотомероприятий в 2010 году
Календарь событий 2011 [0]
Календарь новостей
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
    ___________________________ ____________________________ Введите WMR кошелёк

    Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
У вас мотоцикл-?
Всего ответов: 50
Четверг, 25.04.2024, 10:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
БАЙКЕРЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ!
Форма входа
Главная » 2010 » Ноябрь » 14 » EICMA-2010: Honda Crossrunner V4 800
EICMA-2010: Honda Crossrunner V4 800
23:14


   Итак, у новой машины класса adventure sport - мотор объемом 782сс с жидкостным охлаждением, заключенный в алюминиевой раме. Как отмечают эксперты, судя по всему, Honda решила поучаствовать в новой волне adventure sport-аппаратов, наводняющих рынок в последнее время.
   Шестискоростная коробка, вес - 240 кг, высота сиденья - 816мм. По признанию специалистов, новый байк как минимум выглядит очень "по-хондовски". В самой Honda говорят, что это и не внедорожный аппарат, и не сравнительно дорожная техника, а новый тип мотоцикла, который хоть и можно отнести к классу adventure sport, но тем не менее конкретно таких байков еще никто не делал.
   Интересная особенность - у Crossrunner 17-дюймовые диски, вполне себе дорожного плана, и дорожная же резина, короткоходная подвеска, прямая посадка пилота - взято, по словам Honda, все лучшее от нейкида, а от adventure-байка аппарат взял внушительную высоту сиденья и ряд особенностей подвески.






   Как и предполагалось, внедорожных возможностей немного, а то что есть, надо будет проверять в деле - авторы сфокусировались на туринговых составляющих и удобствах для пассажира.
   Стиль корпуса вкупе с обвесом хоть и обещал стать уникальным именно для этой модели и не повторять ни один другой мотоцикл этой марки, все равно остался чисто "хондовским". Правда, естественно, применены стилистические находки "старшего брата" VFR1200F.
   "Этот среднеразмерный агрегат отражение нового подхода – кроссоверная машина, которая сочетает в себе все лучшее из двух совершенно разных мотоциклетных жанров. Она обладает гибкостью и выдающимися ездовыми качествами нейкида, и при этом комфортом посадки и дизайном, более присущим adventure-байкам", - отмечали в Honda еще до открытия выставки.
   И, конечно, немаловажно и то, что на этом мотоцикле установлена революционная коробка от Honda - Dual Clutch Transmission (о которой когда-то писал очень подробно наш сайт). Crossrunner стал всего лишь вторым мотоциклом в линейке Honda, на котором будет такая коробка - после VFR1200F.





motonews.ru
Категория: Новости | Просмотров: 578 | Добавил: moto | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024