Эрик Бьюэлл (Eric Buell) обновил сайт своей компании Erik Buell Racing и
теперь мы знаем, как будет выглядеть спортивный аппарат EBR 1190RR. С табуном
численностью в 185 лошадей, этот мотоцикл сразу залезает на вершину не слишком
обширной, пока, линейки его спортбайков. Эту мощность Эрик получил уже на заднем
колесе мотоцикла и подтвердил свои слова замером на динамометре. Интересно то,
что в планах у компании Erik Buell Racing заявить эту модель на участие в серии
AMA American Superbike и, конечно же, в WSBK.
Из технических характеристик
мы видим, что для создания модели EBR 1190RR использовались шасси и двигатель
спортбайка Buell 1125R. Но с увеличением рабочего объема двигателя всего на 65
см.куб., пиковая мощность подросла приблизительно на 40 л.с. Кроме этого, в
байке использовался обширный список компонентов класса Superbike, подбор которых
был сделан с упором на качество и снижение веса.
Несмотря на гоночный опыт
Эрика Бьюэлла и тесную связь его имени с развитием американского мотоспорта, всю
свою карьеру он создавал пусть и мощные, но в основе своей дружелюбные к
гражданскому пилоту байки. Имеется в виду, что мотоцикл Buell обладал как
относительно ровной характеристикой двигателя, так и экологическими
сертификатами Евро3 и даже, - вписывался в жесткие калифорнийские нормы. Но
теперь, когда идеи Эрика не спотыкаются о подобные недоразумения, у пробивного
американца действительно есть все шансы получить признание на арене
американского супербайка. Еще один фактор, который должен благоприятно сказаться
на развитии его бизнеса - недавнее увеличение лимита для двухцилиндровых
двигателей до 1200 см.куб. в правилах AMA Superbike и WSBK. У Эрика появляется
возможность предложить свои мотоциклы и для участия в этих чемпионатах, а
наращивание рабочего объема до 1190 см.куб. только приблизило EBR 1190RR к
отведенному лимиту и сделало, его еще более конкурентоспособным в дозволенных
пределах.
Нам остается лишь восхищаться гением и настойчивостью Эрика
Бьюэлла. Мы верим, что у него все получится!