Меню сайта
Разделы новостей
Новости [229]
Новости
Календарь событий 2009 [7]
Календарь событий мотожизни в Украине в 2009 году
Календарь событий 2010 [4]
Календарь мотомероприятий в 2010 году
Календарь событий 2011 [0]
Календарь новостей
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
    ___________________________ ____________________________ Введите WMR кошелёк

    Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Суббота, 18.05.2024, 19:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
БАЙКЕРЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ!
Форма входа
Главная » 2010 » Март » 4 » EBR 1190RR информация от Эрика Бьюэлла
EBR 1190RR информация от Эрика Бьюэлла
16:52



   Эрик Бьюэлл (Eric Buell) обновил сайт своей компании Erik Buell Racing и теперь мы знаем, как будет выглядеть спортивный аппарат EBR 1190RR. С табуном численностью в 185 лошадей, этот мотоцикл сразу залезает на вершину не слишком обширной, пока, линейки его спортбайков. Эту мощность Эрик получил уже на заднем колесе мотоцикла и подтвердил свои слова замером на динамометре. Интересно то, что в планах у компании Erik Buell Racing заявить эту модель на участие в серии AMA American Superbike и, конечно же, в WSBK.
   Из технических характеристик мы видим, что для создания модели EBR 1190RR использовались шасси и двигатель спортбайка Buell 1125R. Но с увеличением рабочего объема двигателя всего на 65 см.куб., пиковая мощность подросла приблизительно на 40 л.с. Кроме этого, в байке использовался обширный список компонентов класса Superbike, подбор которых был сделан с упором на качество и снижение веса.
   Несмотря на гоночный опыт Эрика Бьюэлла и тесную связь его имени с развитием американского мотоспорта, всю свою карьеру он создавал пусть и мощные, но в основе своей дружелюбные к гражданскому пилоту байки. Имеется в виду, что мотоцикл Buell обладал как относительно ровной характеристикой двигателя, так и экологическими сертификатами Евро3 и даже, - вписывался в жесткие калифорнийские нормы. Но теперь, когда идеи Эрика не спотыкаются о подобные недоразумения, у пробивного американца действительно есть все шансы получить признание на арене американского супербайка. Еще один фактор, который должен благоприятно сказаться на развитии его бизнеса - недавнее увеличение лимита для двухцилиндровых двигателей до 1200 см.куб. в правилах AMA Superbike и WSBK. У Эрика появляется возможность предложить свои мотоциклы и для участия в этих чемпионатах, а наращивание рабочего объема до 1190 см.куб. только приблизило EBR 1190RR к отведенному лимиту и сделало, его еще более конкурентоспособным в дозволенных пределах.
   Нам остается лишь восхищаться гением и настойчивостью Эрика Бьюэлла. Мы верим, что у него все получится!



motocafe.ru
Категория: Новости | Просмотров: 640 | Добавил: moto | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024