Модифицированные ветровые стекла, обширные и вместительные кожаные багажники,
спинки для пассажиров, дополнительные дефлекторы - все для оптимального комфорта
в многомильных путешествиях за разумные деньги.
Цена на модифицированные во варианте Light Tour модели у европейских
дилеров - 14 680 и 10 340 евро за 1700-ый и 900-ый соответственно, на 1 490 и 1
650 евро дороже стандартных версий этих мотоциклов.
На VN1700 ставится
большой V-образный двухцилиндровый двигатель, 4-тактный, с жидкостным
охлаждением, объемом 1700 кубиков. Диаметр цилиндра - 102мм, ход поршня - 104мм.
Степень сжатия - 9,5. Рама стальная, дуплексная. Ход подвески - 140мм спереди и
80мм сзади. Тормоза - спереди двойной диск, 300мм, с 2-поршневым суппортом,
сзади один диск, 300мм, с 2-поршневым суппортом. Габариты - 2500х1025х1155мм.
Колесная база 1665мм. Дорожный просвет 130мм. Высота сиденья 720мм. Бак - 20
литров. Снаряженный вес - порядка 350 кг в зависимости от исполнения.
Максимальная мощность - всего 74 л.с. при 5 000 об./мин., зато максимальный
крутящий момент - аж 135 Нм всего лишь при 2 750 об./мин.
VN900 - более скромная машина, движок такой же по типу, но меньше по
объему - 903сс. Диаметр цилиндра - 88мм, ход поршня - 74мм. Ход подвески - 150мм
спереди и 100мм сзади. Тормоза - спереди один диск 300мм с двухпоршневым
суппортом, сзади один диск 270мм тоже с двухпоршневым суппортом. А вот колесная
база практически такая же как у большого собрата - 1650мм. Бак - 20 литров. Вес
- 282 кг. Мощность - 50 л.с. при 5 700 об./мин., максимальный момент - 82 Нм при
3 500 об./мин.