Меню сайта
Разделы новостей
Новости [229]
Новости
Календарь событий 2009 [7]
Календарь событий мотожизни в Украине в 2009 году
Календарь событий 2010 [4]
Календарь мотомероприятий в 2010 году
Календарь событий 2011 [0]
Календарь новостей
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
    ___________________________ ____________________________ Введите WMR кошелёк

    Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 82
Понедельник, 29.04.2024, 00:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
БАЙКЕРЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ!
Форма входа
Главная » 2010 » Октябрь » 25 » BMW R1200GS Triple Black 2011 года
BMW R1200GS Triple Black 2011 года
21:55

 Но начать любоваться на это чудо баварской инженерно-дизайнерской мысли можно уже прямо сейчас. Байк представляет собой машину, выпущенную ограниченным тиражом на базе существующего 1200GS. 



   Мотоцикл отличается цветом корпуса "черный металлик", большим количеством серебристых вставок, черными колесными дисками со спицами, черным маятником и логотипом GS на сиденье.

Официальные цены на этот байк пока не объявлены.

   Базовый R1200GS позиционируется производителем как "самый универсальный мотоцикл". Сочетание предельно легкого управления, высочайшего соответствия туринговым качествам, внедорожного потенциала и потрясающего комфорта для водителя и пассажира делают его, по мнению BMW, лучшим из лучших.
   У аппарата образца 2011 года максимальный момент - 120 Нм при 6 000 об./мин. Максимальная мощность - 110 л.с. при 7 750 об./мин. Объем мотора 1170сс. Мотор - оппозитный четырехтактный воздушно-масляного охлаждения, у него один распределительный вал, четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал. Диаметр цилиндра - 101мм, ход поршня - 73мм. Расход на сотню - 4,3 литра при скорости 90 км/ч или 5,5 литра при скорости 120 км/ч.
   Передняя подвеска - BMW Motorrad Telelever, диаметр пера 41мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям, ход - 190мм. Задняя подвеска - литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever, амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой, регулировка характеристик отбоя, ход - 200мм. Колесная база - 1507мм. Длина - 2210мм. Ширина (по зеркалам) - 935мм. Высота (без зеркал) - 1450мм. Высота сиденья - 850/870мм. Снаряженная масса с полным баком - 229 кг. Сухая масса - 203 кг. Максимальная масса - 440 кг. Бак - 20 литров.



motonews.ru
Категория: Новости | Просмотров: 583 | Добавил: moto | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024