Двигатель V4 этого мотоцикла выдает фантастические 167,3 л.с. Как
отмечают в Aprilia, данный байк знаменует собой революцию в сегменте «суперспорт
нейкид» и превосходит «самые смелые мечты энтузиастов смелой езды».
Мотоцикл «пропитан духом профессионального суперспортбайка RSV4 и обладает
кошачьей грацией», - заявляют в Aprilia.
Новый байк доступен в двух версиях - Tuono V4 R и Tuono V4 R APRC (с
системой динамического контроля, разработанной на базе гоночных достижений марки
Aprilia). Для обеих версий существует три варианта цвета – черный, желтый и
серый (competition black, sunlit yellow и wing grey).
По словам производителя, со своим движком (объем 999,6сс, мощность 167,3
л.с. при 11 500 Нм, степень сжатия - 13) Tuono V4 R – самый мощный нейкид в этом
сегменте байков, если не самый мощный нейкид вообще.
Максимальный крутящий момент – 111,5 Нм при 9 500 об./мин. Ограничитель
оборотов установлен на отметке 12 300 об./мин. Оригинальный дизайн сиденья,
предназначенный для максимального комфорта как пилота, так и пассажира.
Тормоза Brembo. Спереди плавающие диски с радиальными суппортами
диаметром 320мм, сзади диски диаметром 220мм. Амортизаторы Sachs. Ход подвески
120мм спереди и 130мм сзади. Длина – 2065мм, ширина – 800мм, высота – 1090мм.
Клиренс – 125мм. Высота сиденья – 835мм. Колесная база – 1445мм. Вес (сухой) –
183 кг. Бак – 17 литров.