Меню сайта
Разделы новостей
Новости [229]
Новости
Календарь событий 2009 [7]
Календарь событий мотожизни в Украине в 2009 году
Календарь событий 2010 [4]
Календарь мотомероприятий в 2010 году
Календарь событий 2011 [0]
Календарь новостей
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
    ___________________________ ____________________________ Введите WMR кошелёк

    Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 82
Пятница, 10.05.2024, 04:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
БАЙКЕРЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ!
Форма входа
Главная » 2009 » Июль » 29 » Aprilia Mana 850 GT ABS - первая поездка
Aprilia Mana 850 GT ABS - первая поездка
14:21

  Aprilia Mana 850 GT ABS за 6,999£ (фунтов) (чуть более 8 тысяч евро), предлагает намного больше чем его предшественники. По документам - мотоцикл с двухцилиндровым V-образным двигателем, объемом 839.3 куб.см (такой же самый, как и на модели совместной работы Aprilia и Gilera - GP800).
   Как и у скутера у него есть CVT (непрерывно переменная передача - "вариатор"), но у него также есть три автоматических режима: Туризм, Спорт и Дождь, чтобы удовлетворить ваше настроение и условиям эксплуатации. Она может также быть превращена, с помощью электроники, в управляемую, полуавтоматическую последовательную коробку передач с семью скоростями управляемая кнопками,впервые доступна ABS как стандарт.
   Это прекрасный загородный мотоцикл и вероятно один из лучших вариантов для быстрого передвижения. В автоматическом режиме вы разгоняетесь как на скутере, вы ни о чем не думаете кроме как об управлении, нет никаких передач или муфт. В довершение ко всему, где обычно расположен топливный бак, устроен отсек для принадлежностей, достаточно большой для шлема. А сам топливный бак находится под сидением.
   У Mana надёжная несущая конструкция, короткий задний маятник, новые 17 дюймовые колёса с покрышками Pirelli Angel ST sports touring tyres, вилка “перевертыш” и радиальные тормоза. Это позволяет Aprilia плавно поглощать выбоины и тормозить в тысячу раз эффективнее, чем на скутере. Который справляется с такими вещами сложнее.
   Блестяще! Если бы Aprilia сделала еще и Tuono, с автоматической коробкой, думаем, что это было бы самой лучшей когда-либо построенной ими вещью!



motocafe.ru
Категория: Новости | Просмотров: 863 | Добавил: moto | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024