Меню сайта
Разделы новостей
Новости [229]
Новости
Календарь событий 2009 [7]
Календарь событий мотожизни в Украине в 2009 году
Календарь событий 2010 [4]
Календарь мотомероприятий в 2010 году
Календарь событий 2011 [0]
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
    ___________________________ ____________________________ Введите WMR кошелёк

    Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
У вас мотоцикл-?
Всего ответов: 50
Пятница, 10.05.2024, 02:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
БАЙКЕРЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ!
Форма входа
Главная » 2009 » Май » 1 » 1100-кубовый трехцилиндровый двухтактник для Kawasaki ZX-10R
1100-кубовый трехцилиндровый двухтактник для Kawasaki ZX-10R
13:54
    
     Новинка адресована в первую очередь тем, кто устал от столь увлекших всех японских производителей четырехтактных движков. Ибо это, как можно понять из названия самой компании – двухтактный мотор, который поставлен на замену заводскому четырехтактнику.
 
 

  
 По словам владельца компании Стивена Ротвелла (Stephen Rothwell) и его партнера Уэйна Райта (Wayne Wright), разработчика двухтактных моторов для гонок серии GP, они соорудили трехцилиндровый агрегат рабочим объемом в 1100 кубиков, которая, как полагают создатели, вполне способна составить конкуренцию современным аппаратам MotoGP.
 
 

 

   Мощность двигателя – 250 лошадиных сил! "Миру нужен был адекватный ответ нынешним литровым байкам, которые мы считаем анемичными, вялыми, бескровными, и то, что мы предлагаем – и есть этот самый достойный ответ. Если мотоцикл не может поднять колесо на четвертой передаче – это не супербайк!", - заявил Ротвелл.



motonews.ru
Категория: Новости | Просмотров: 632 | Добавил: moto | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024