Меню сайта
Категории каталога
Марки [22]
Марки мотоциклов
Модели [33]
Модели мотоциклов
История мотоциклов [5]
История мотоциклов
Интересно [15]
Всё про мотоциклы и мотодвижение
Поиск
Друзья сайта
    ___________________________ ____________________________ Введите WMR кошелёк

    Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Вторник, 07.05.2024, 13:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
БАЙКЕРЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ!
Форма входа
Главная » Статьи » Модели

Корейский спортбайк Hyosung GT650R

             Мотоцикл GT650R корейской марки Hyosung, по сути является спортбайком, в семействе мотоциклов Hyosung.  Спортбайк потому что: имеет обтекатель с полной капотировкой, 647-кубовый V-образный 2-х цилиндровый двигатель с двумя распредвалами, углом развала цилиндров 90 градусов, который оснащен системой впрыска топлива. А короче: Hyosung GT650R - спортбайк, потому что он копия спортбайка Suzuki SV650S.

Рама Hyosung GT650R выполнена из идущих параллельно стальных труб, специально сконструирована для используемого двигателя и обеспечивает безопасную и комфортную езду. Конструкция рамы разработана с особой тщательностью, что обеспечивает малые вибрации как на холостых оборотах, так и на скорости.
Передняя подвеска Hyosung GT650R оборудована телескопической вилкой перевернутого типа. Два передних тормозных диска диаметром 300 мм обеспечивают оптимальное распределение усилия и хорошее торможение.

Корейский спортбайк Hyosung GT650R

Несмотря на то, что Hyosung GT650R, хотя и копия, но это все же не Suzuki SV650S. Тем не менее нужно признать, что этот мотоцикл обладает приличным уровнем комфорта, а на сложных трассах со “взрослыми поворотами” ведет себя как настоящий туристический мотоцикл.
Если кто-то, до этого момента, сомневался, что корейцы действительно умеют делать мотоциклы - прокатившись на Hyosung GT650R - таких людей станет гораздо меньше.

Во внешности Hyosung GT650R конечно все не так радужно. Впечатление от внешности Hyosung GT650R - так себе.  Конечно GT650R одет по-спортивному и впечатление, с первого взгляда, -  производит. Но стоит подойти поближе и все это выглядит уже не так впечатляюще. Подгонка деталей кузова, слегка скучный вид верхней траверсы,  качество приборной панели, механизм переключения передач – все это можно охарактеризовать как “хорошо, но могло бы быть и лучше”.
И это даже немного обидно, т.к., под кажущимися ненадежными панелями, достаточно вполне надежного железа.

Двойной V-образный двигатель Hyosung GT650R, с жидкостным охлаждением, отличается расположением цилиндров под 90 градусов и имеет 4 клапана на цилиндр с двумя распредвалами - действительно видно что какое-то время корейцы равнялись на Suzuki. Общие с SV650 корни - действительно видны, даже, несмотря на то, что эти два двигателя уже не идентичны. В 2008 году начинается внедрение впрыска топлива на 650-моторах, и, как минимум на бумаге, по мощности они сравнятся с SV650 и Kawasaki 650.

Рама Hyosung GT650R, хоть и не так впечатляет как литая рама Suzuki SV, но она весьма надежна и сделана из двойных стальных труб с элементами жесткости. Подвеска достаточно современна, с регулируемой перевернутой вилкой спереди, последовательным одиночным амортизатором сзади.
А вот про тормоза Hyosung GT650R нельзя сказать, что это последнее слово техники - плавающие скобы с двумя поршнями. Вобщем, по заявленным производителям характеристикам - мотоцикл Hyosung GT650R выглядит отлично, а вот обилие, описанных выше, мелких деталей придает мотоциклу скорее дух середины 90-х, нежели продукта нового тысячелетия.

Корейский спортбайк Hyosung GT650R 2008В плане езды Hyosung GT650R – это удобный малоразмерный мотоцикл. Под траверсой могут находиться clip-ons, но это не значит, что положение седока полностью варьируется. Возможно даже это больше туристический мотоцикл, нежели просто спортивный. Вобщем он достаточно комфортный.

Недостатков у Hyosung GT650R, конечно достаточно много.
Небольшая задержка при включении двигателя и тугое переключение передач - достаточно сильно затрудняют езду по городу.
Рычаг сцепления мог бы быть полегче, и работа сцепления могла бы быть получше.

Но и преимущества у Hyosung GT650R конечно есть.
За городом Hyosung GT650R чувствует себя лучше. На прямых дорогах, его спортивный характер дает о себе знать. Двигатель дает хороший момент от 3000 до 7500 оборотов в минуту, и в неторопливом режиме (50-70 миль/час), обеспечивает хорошую езду. Hyosung GT650R не такой мягкий как SV и не такой приемистый как Ninja 650R… в нем чувствуется некая порывистость.
На прямых дорогах, не очень низкое лобовое стекло Hyosung GT650R отлично отражает воздух и позволяет ехать со скоростью 90 миль без особых проблем. Hyosung GT650R обладает, на удивление хорошей управляемостью в поворотах. Даже в сильном крене (практически лежа на боку) он управляется отлично. Хотя его подвеска и не самая сложная, но она не заставляет ни останавливаться, ни даже снижать скорость.
А по мере того как прогреваются шины мотоцикла - уверенность в спортивном корейце будет только расти. Тот, кто отвечал за фабричные настройки подвески, сделал ее жесткой, но управляемой, что очень хорошо, даже, несмотря на то, что на кочках передняя вилка ведет себя странно.
Жаловаться на раму Hyosung GT650R, тоже нет особых причин - стальные трубки делают ее крепкой и монолитной. Но за эту прочность приходится платить значительным весом мотоцикла (200 кг). А при езде с постоянной сменой направления излишний вес становится заметным.
Приподнятое пассажирское сиденье, своим видом, может и не вызывает энтузиазма, но оно очень удобно, как и рукоятка для пассажира (из алюминия).

Вобщем, что не маловажно, Hyosung GT650R достаточно компенсирует свои внешние недостатки - отличными спортивными характеристиками.
Тем не менее, нужно признать, что не смотря на то, что характеристики GT650R “на бумаге” сравнимы с Сузуки и Кавасаки - по факту, Hyosung GT650R, ой как далеко до них. И для того чтобы иметь преимущество перед этими конкурентами - не мешало бы сделать более привлекательной его цену.

Технические характеристики спортбайка Hyosung GT650R.

  • Тип двигателя - DOHC 90° L-twin
  • Количество цилиндров - 2
  • Количество тактов - 4
  • Клапанов на цилиндр - 4
  • Расположение цилиндров - V-90
  • Рабочий объем см. куб. - 647
  • Мощность  л. с. - 79
  • Мощность  кВт (при 9000 об/мин) - 58.5
  • Крутящий момент (при 7500 об/мин) - 68
  • Карбюратор или инжектор - 2 карбюратора
  • Зажигание - электронное
  • Запуск двигателя - электростартер
  • Система охлаждения - жидкостная
  • Объем топливного бака  л - 17
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - цепь
  • Переднее колесо - 120/60 ZR17
  • Заднее колесо - 160/60 ZR17
  • Передняя подвеска - телескопическая
  • Ход передней подвески - 41 мм
  • Задняя подвеска - маятниковая с центральным амортизатором и прогресивной характеристикой
  • Передний тормоз - 2 диска
  • Задний тормоз - диск
  • Длина - 2060 мм
  • Ширина - 655 мм
  • Высота - 1125 мм
  • Колесная база - 1435 мм
  • Высота по седлу - 780 мм
  • Дорожный просвет - 130 мм
  • Сухая масса - 200 кг
Категория: Модели | Добавил: moto (10.02.2009)
Просмотров: 1894 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024