Меню сайта
Категории каталога
Марки [22]
Марки мотоциклов
Модели [33]
Модели мотоциклов
История мотоциклов [5]
История мотоциклов
Интересно [15]
Всё про мотоциклы и мотодвижение
Поиск
Друзья сайта
    ___________________________ ____________________________ Введите WMR кошелёк

    Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
У вас мотоцикл-?
Всего ответов: 50
Вторник, 07.05.2024, 20:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
БАЙКЕРЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ!
Форма входа
Главная » Статьи » Модели

Обзор мотоцикла Honda CBR 1100XX Super Blackbird (300км/ч видео)

На момент своего выхода в 1996 году Honda CBR 1100XX Super Blackbird был самым быстрым серийным мотоциклом. Но затем Honda решила сконцентрировать усилия на работе над спорт-туристом вслед за Suzuki и Kawasaki, которые успели заметить повышенный спрос на мотоциклы этого класса, обладающие более высокими скоростными характеристиками.
Итак, Honda CBR 1100XX Super Blackbird: немного истории..

Мотоцикл впервые был представлен в конце 1996 г. как модель 1997 года в оригинальной раскраске в черно-титаново-красного цвета. Будучи действительно величайшим продуктом, вскоре Honda CBR становится очень популярным благодаря отличному сочетанию мощного двигателя, хорошей управляемости, комфорта, надежности и качества. Можно заметить, что последующие поколения и модификации модели Honda CBR не подвергались значительному изменению в сравнении с первой Honda CBR, поскольку этот мотоцикл изначально был отточен идеально.
1998 год не принес каких бы то не было существенных изменений мотоцикла Honda CBR. Доступными оставались те же цвета мотоцикла (в зависимости от части света в который вы находитесь).
А в 1999 году в компании Honda решили внести некоторые изменения в PGM-FI - свою систему впрыска топлива. Некоторые изменения коснулись головного света, воздушной коробки, воздухозаборников, системы маслянного охлаждения и сцепления. Основным цветом мотоцикла Honda CBR в Америке оставался черный, в то время как на территории Европы появились синие Honda CBR.

После этих, важных, улучшений прозводительности и новых цветов в Honda было решено, что Honda CBR до 2000 года изменений не потребуются, потому мотоцикл и оставался тем же на протяжении 4 лет с момента своего появления.
В 2001 изменения Honda CBR коснулись приборной панели. В течении всего последующего периода Honda CBR меняла только цвет. Никаких изменений в механике мотоцикла не последовало.

Honda CBR 1100XX Super Blackbird. Гонка за лидерство

Во многих сферах, особенно если это касается мотоциклов, мощность и скорость являются основными характеристиками. Представив модель Super Blackbird, Honda не стала делать исключений: Honda CBR стал действительно самым быстрым мотоциклом в мире. И оставался самым быстрым до 1999 года, когда Suzuki представила свою GSX1300R Hayabusa, превзойдя Honda CBR 1100XX Super Blackbird почти на 8км/ч.

В борьбу с Honda CBR 1100XX Super Blackbird и Suzuki GSX1300R Hayabusa вмешалась компания Kawasaki, представив свои модели ZZR1200 (ZX-12R) и ZZR1400 (ZX-14). Обе модели мотоциклов выдавали лучший реультат чем CBR 1100XX Super Blackbird и Suzuki GSX1300R Hayabusa и основная борьба за мили развернулась уже между Suzuki и Kawasaki. Honda тем временем сосредоточила внимание на комфортабельных спорт-туристах.

Внешность

Это действительно большой мотоцикл. До выпуска Honda CBR 1100XX Super Blackbird наблюдалась тенденция увеличения мощности мотоциклов при уменьшении их габаритов. Вместе с этим мотоцикл Honda CBR оснащен идеальным обтекателем. Хвост Honda CBR 1100XX Super Blackbird довольно необычной формы и отлично вписывается в дизайн мотоцикла, придавая ему абсолютно законченный внешний вид и некую агрессивность.
Изначальный дизайн Honda CBR 1100XX Super Blackbird остался не изменным. Как было отмечено выше, изменения Honda CBR были незначительными и коснулись в основном двигателя. Внешне был изменен лишь цвет.

Техническая сторона

Сердцем мотоцикла Honda CBR 1100XX Super Blackbird является компактный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1137см3 с жидкостным охлаждением с двумя верхними распредвалами, обеспечивающими высокую плавность работы. Благодаря такому двигателю Honda CBR 1100XX Super Blackbird отличается не только потрясающей мощностью, но также неслыханным уровнем комфорта для больших мотоциклов класса супер-спорт и спорт-туризм. Более того, легкий вес и компактные размеры делают Honda CBR исключительно простой в обращении машиной, способной доставить удовольствие огромному количеству мотоциклистов во всех странах мира.
Такому быстрому мотоциклу необходима мощная тормозная система для быстрой полной остановки. Решением для Honda CBR 1100XX Super Blackbird стала двойная комбинированная система тормажения в соответствии с которой не зависимо от того, нажали ли вы на педаль тормоза или потянули тормозную ручку Honda CBR 1100XX Super Blackbird будет тормозить обоими тормозами – и передним и задним. Именно этот принцип и явился инженерным решением позволяющим быструю полную остановку мотоцикла с любой скорости.

Но, несмотря на это, если вы не имеете достаточного опыта в вождении подобных аппаратов, с покупкой Honda CBR 1100XX Super Blackbird стоит повременить. Не надейтесь приобрести этот опыт на Honda CBR 1100XX Super Blackbird. Просто помните, что мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird отнюдь не для новичков! Подобное можно слышать отовсюду.

Но мнение бывалых людей, которые опробовали Honda CBR 1100XX Super Blackbird сами, несколько отличаются.
- Говорят, что люди боятся того, что не в состоянии контролировать и мне придётся признаться что я был несколько взволнован перед поездкой на Honda CBR 1100XX Super Blackbird. Не дайте мне соврать, Honda CBR 1100XX Super Blackbird может быть управляемым, просто водитель не сможет убрать руку с акселератора. Я был удивлен, когда почуствовав как вес мотоцикла пропал из-под меня как только я повернул ручку. То что казалось большим, громоздким и урожающим стало убедительно стабильным при езде по городу и еще более стабильным на трассе на больших скоростях. И когда я развил большую скорость, огромная Honda CBR 1100XX Super Blackbird безприкословно слушалась меня. Так я ехал более 130 миль в час с полным баком бензина. Обтекатель защищает меня от ветра и заставляет других водителей задуматься, что это их обогнало, мотоцикл или истребитель? Я был полностью удовлетворен, это состояние, когда ты получаешь то, что хочешь – получаешь скорость.
Давайте честно признаемся: мотоцикл создан для скорости и при езде по прямой линии нет необходимости применять усилие, чтобы управлять данной моделью. Как Honda CBR ведет себя на поворотах? Даже в этом случае Honda CBR 1100XX Super Blackbird вас не подведет, хотя, конечно же, не нужно забывать об осторожности.

Стоимость

Если вы выбрали Honda CBR 1100XX Super Blackbird, то нужно определиться с ценой. В 2002 году мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird стоил примерно 6500 долларов. Поэтому, при покупке вам надо тщательно протестировать мотоцикл, ведь вы должны знать, за что платите свои деньги.

Заключение

Особенность всех моделей мотоциклов, выпускаемых компанией Honda - это использование передовых технологий, как, например, в мотоцикле Honda CBR 1100XX, который пользуется спросом еще с 1996 года и по сей день!.

Видео:  На Honda CBR 1100 XX - 300 км/ч по автобану!

 
Модель
CBR 1100XX
Марка
Honda
Страна производитель
Япония
Год выпуска
2001
Класс
Спорт-турист

Двигатель

Тип двигателя
Жидкостное охлаждение, четырехтактный, четыре рядных цилиндра, DOHC, 4 клапана на цилиндр.
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Computer-controlled digital transistorized / электрический
Объем двигателя, см3
1137
Степень сжатия
11.0:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79x58
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
112 / 164 @ 10000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
119 @ 7250
Карбюратор (кол-во x тип)
4 x 42mm slanted flat-slide CV
Ø диффузора, мм
42

Динамика и экономичность

Максимальная скорость, км/час
303
Расход, л / 100 км
6.6
Объем топливного бака, л
24

Трансмиссия

Тип
цепной привод
Число передач
6 передач

Ходовая часть

Передняя подвеска
43мм H.M.A.S. cartridge fork, ход 110мм
Задняя подвеска
Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability, ход 120мм
Передние тормоза
2 x 310мм, диск 3 поршня
Задние тормоза
Один 256мм диск 3 поршня
Привод
цепь

Размеры и масса

Колесная база, мм
1490
Высота сидения, мм
810
Дорожный просвет, мм
130
Передние шины
Bridgestone BT 57 - 120/70 ZR17 Radial
Задние шины
Bridgestone BT 57 - 180/55 ZR17 Radial
Длина, мм
2160
Ширина, мм
720
Высота, мм
1170
Сухая масса, кг
223
 
Категория: Модели | Добавил: moto (08.02.2009)
Просмотров: 2794 | Рейтинг: 4.8/4 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024