Меню сайта
Категории каталога
Марки [22]
Марки мотоциклов
Модели [33]
Модели мотоциклов
История мотоциклов [5]
История мотоциклов
Интересно [15]
Всё про мотоциклы и мотодвижение
Поиск
Друзья сайта
    ___________________________ ____________________________ Введите WMR кошелёк

    Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Воскресенье, 05.05.2024, 03:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
БАЙКЕРЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ!
Форма входа
Главная » Статьи » Модели

Yamaha VMAX

1985: Рождение легенды

В 80-х годах прошлого века «мускул-кары» с многолитровыми V-образными «восьмерками» были непререкаемыми авторитетами на гоночных трассах США. Как в автомобильном, так и в мотоциклетном драг-рейсинге двигатели с большим рабочим объемом были настоящими «королями». Четверть века назад компания Yamaha, проникшись духом того времени, представила публике потрясающий VMAX модели 1985 года. Мотоцикл оснащался двигателем рабочим объемом 1198 см3. Четырехтактный V4 с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами на каждый цилиндр развивал мощность 140 л.с. Этот радикальный «мускул-байк» мгновенно стал легендой и приобрел статус культового мотоцикла. Разойдясь по миру почти стотысячным тиражом за, без малого, три десятка лет и войдя в историю, как экспонат музея Guggenheim Museum’s ‘Art of the Motorcycle’ (Музей мотоискусства Гуггенхейма), он выпускается и поныне. Ничто не могло сравниться с ним, но теперь…

2008: Возрождение легенды

В конце 90-х годов прошлого века команда разработчиков VMAX начала работу над возрождением легенды. Они понимали, как много значит оригинальный VMAX для их владельцев, а также для фанатов этой модели, которые восхищались мотоциклом, даже не владея им. Группа инженеров выработала четыре основные цели, достижение которых должно было помочь им создать достойного приемника оригинальному, ставшему легендарным байку VMAX.

  1. Высокая мощность и крутящий момент в сочетании с мгновенным откликом на открытие ручки «газа»
  2. Отчетливое, предсказуемое и острое рулевое управление
  3. Современное шасси и уникальный экстерьер
  4. Соответствие нормам токсичности выхлопа ЕВРО-3

Руководствуясь этими принципами, конструкторы создали полностью новый, отвечающий последним техническим достижениям 4-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 1679 см3 и мощностью 200 л.с., развивающий 166,8 Нм крутящего момента. Он оснащен новейшими версиями электронных систем управления двигателем, таких как YCC-I и YCC-T. Создатели также разработали полностью новую раму “Diamond type”. Двигатель включен в силовую структуру несущей системы, что позволило сбалансировать ее жесткость и добиться великолепной устойчивости на прямой в сочетании с отточенной управляемостью в поворотах. Эти агрегаты составляют единый, мощный, заставляющий оглянуться облик мотоцикла.

Владельцы оригинальной модели, а также новые последователи «культа» VMAX могут быть уверены, что новый VMAX предоставит им незабываемую комбинацию инноваций и динамики.

Новый VMAX остается верен философии настоящего хот-рода. Представьте себе, что вы держитесь за прямой руль и ощущаете, как задняя шина размерностью 200/50 R18 «передает» полотну дороги невероятные 200 л.с. и 166,8 Нм крутящего момента, развиваемые V-образной «четверкой». Это бескомпромиссная адреналиновая гонка. Мы с гордостью заявляем – VMAX вернулся!
 

Технические характеристики

Двигатель:

Жидкостного охлаждения, 4-х тактный, DOHC по 4 клапана на цилиндр

Жидкостное охлаждение

1,679 куб.см.

90.0 x 66.0 мм

11.3:1

147.2 кВт (200 л.с.) @ 9,000 об/мин

166.8 Нм (17.0 кГ-м) @ 6,500 об/мин

С мокрым картером

Инжектор

Многодисковое в масляной ванне

TCI

Электрический запуск

Постоянного зацепления, 5 передач

Вал

1.509

3.082

2.375

1.810

1.400

1.115

0.935

15 л

5.9 л

Рама

Алюминиевая, ромбовидная

Телескопическая вилка, Ø 52 мм

120 мм

Рычаг

110 мм

31°

148 мм

Гидравлический 2-х дисковый, Ø 320 мм

Гидравлический однодисковый, Ø 298 мм

120/70 R18M/C (59V)

200/50 R18M/C (76V)

Габаритные размеры:

2,395 мм

820 мм

1,190 мм

775 мм

1,700 мм

140 мм

310 кГ

Категория: Модели | Добавил: moto (06.02.2009)
Просмотров: 740 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024