Меню сайта
Категории каталога
Марки [22]
Марки мотоциклов
Модели [33]
Модели мотоциклов
История мотоциклов [5]
История мотоциклов
Интересно [15]
Всё про мотоциклы и мотодвижение
Поиск
Друзья сайта
    ___________________________ ____________________________ Введите WMR кошелёк

    Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
У вас мотоцикл-?
Всего ответов: 50
Воскресенье, 05.05.2024, 07:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
БАЙКЕРЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ!
Форма входа
Главная » Статьи » Модели

Мотоцикл VFR 800 - спорт-турист от Honda

Мотоцикл Honda VFR 800 - один из самых популярных мотоциклов класса “спорт-турист”. Он прошел целый ряд модернизаций, за все то время, что находится на вершине своего класса. Потому, все это время, VFR сохраняет идеальное соотношение рабочих характеристик и комфорта - это одна из лучших и сбалансированных моделей из тех, что колесят по дорогам. Летя по высокоскоростным трассам или преодолевая горные перевалы, Honda VFR не знает поражений, всегда демонстрируя не только высокие показатели, но и свой безупречный стиль.

Honda VFR оснащен уникальным двигателем V4 с оригинальной двухфазной системой впрыска V4-VTEC для получения высокой эластичности и потрясающей мощности, которая, при этом, весьма послушна в любом стиле езды.
А в версии Honda VFR deluxe ABS удивительная смесь мощности и управляемости этого спортивного мотоцикла, дополняется превосходной работой тормозов Honda и совершенной ABS, чтобы обеспечить пилоту уверенный контроль и комфорт класса люкс.
Вобщем Honda VFR это отличное средство передвижения для туристов, который легко может увезти Вас с Вашими мечтами далеко за горизонт.

Мотоцикл Honda VFR

Технические характеристики мотоцикла Honda VFR:

  • Двигатель:
    • Тип - 4-тактный, 4-цилиндровый, с углом развала цилиндров 90°, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC)
    • Рабочий объем, см3 - 781.7
    • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 72 x 48
    • Степень сжатия - 11,6:1
    • Система питания - PGM-FI, электронный впрыск топлива
    • Максимальная мощность - 82 кВт при 10500 об/мин (95/1/EC) / 80 Нм при 8750 об/мин (95/1/EC)
    • Зажигание - компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
    • Стартер - электрический
    • Коробка передач - 6-ступенчатая
    • Главная передача - цепь “O”-ring
  • Габаритные размеры:
    • Размеры (длина x ширина x высота), мм - 2,120 x 735 x 1,195
    • Колесная база, мм - 1460
    • Высота по седлу, мм - 805
    • Дорожный просвет, мм - 130
    • Объем бензобака, л - 22
    • Колесо переднее - 17M/C MT3.50, со спицами “U”-образного сечения, шесть спиц, литой алюминий
    • Колесо заднее - 17M/C MT5.50 , со спицами “U”-образного сечения, шесть спиц, литой алюминий
    • Шина передняя - 120/70 ZR17M/C (58W)
    • Задняя 180/55 - ZR17M/C (73W)
    • Сухой вес, кг - 218
  • Подвеска:
    • Спереди - 43-мм телескопическая вилка картриджного типа H.M.A.S., ход 109 мм. Pro-Link с газонаполненным амортизатором H.M.A.S
    • Сзади - бесступенчатая дистанционная гидравлическая регулировка предварительной нагрузки и бесступенчатая регулировка отбоя, ход 120 мм
  • Тормоза:
    • Спереди - плавающий гидравлический диск 296 4.5 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система и металлизированные тормозные колодки
    • Сзади - гидравлический диск 256 6 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система и металлизированные тормозные колодки
Категория: Модели | Добавил: moto (02.02.2009)
Просмотров: 1293 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024