Алюминиевая монококовая рама, суппорты радиального крепления, перевернутая вилка, инерционный наддув – вот краткий список того, что обычно ожидают от спортбайка высшего класса. Но Kawasaki 1400 GTR это не просто мотоцикл с высокими ходовыми качествами, это спортбайк для трансконтинентальных путешествий. Kawasaki 1400 GTR сочетает в себе потрясающие характеристики двигателя и отличную управляемость с возможностью наклонной посадки.
В новой модели Kawasaki 1400 GTR добавились карданная передача, кофры, лобовое стекло с электрическим приводом и множество других элементов оснащения, которые делают его наиболее эффектным люкс-турером из всех имеющихся на данный момент на рынке. Благодаря своим спортивным корням GTR без труда преодолевает горные дороги со скоростью спортбайка.
Мотоцикл Kawasaki 1400 GTR это нечто новое в сегменте туристических мотоциклов. Основой 1400 GTR является перенастроенный двигатель от ZZR 1400 – лучший в своем классе. Но теперь он еще оснащен системой изменения фаз газораспределения, что обеспечивает оптимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов и ошеломляющую тягу на высшей передаче. В результате достигнуты потрясающие результаты (извиняюсь за каламбур) как мощности, так и крутящего момента (155 л.с. при 8800 об/мин и 136 Нм при 6200 об/мин).
В сочетании с монококовой алюминиевой рамой высокой жесткости, перевернутой вилкой, великолепной аэродинамикой и многорычажной задней подвеской Tetra-Lever, Kawasaki 1400 GTR – это то, что нужно любителю спортивного стиля езды, которому нужен турер с характером спортбайка.
Другим преимуществом для любителей путешествий является указатель давления в шинах на приборной панели. Тем самым отпадает необходимость проверки давления в шинах вручную. Дополнительно имеется интеллектуальная система зажигания KIPASS (Kawasaki’s Intelligent Proximity Activation Start System), впервые применяемая в данном классе мототехники.
Kawasaki 1400 GTR как спортбайк:
- Двигатель с изменяемой задержкой срабатывания клапанов, рабочий объем 1 352 см3.
- Алюминиевая монококовая рама
- Система инерционного наддува
- Перевернутая вилка
- Тормозная система с тремя лепестковыми дисками
- Суппорты радиального крепления
- Главный тормозной цилиндр радиального крепления
- Главный цилиндр сцепления радиального крепления
- Короткая колесная база
- Большой угол наклона
Kawasaki 1400 GTR как турист:
-
Карданная передача Tetra-Lever
-
Кофры
-
Электрический привод лобового стекла
-
Комфортабельная вертикальная посадка
-
Ручная регулировка силы предварительного поджатия пружин задней подвески
-
Интеллектуальная система дистанционного контроля и запуска двигателя KI-PASS (Kawasaki’s Intelligent Proximity Activation Start System)
-
Датчики давления в шинах
-
Антиблокировочная тормозная система
-
Перчаточный ящик в крышке топливного бака
Kawasaki 1400 GTR выпускается в 3-х цветовых исполнениях:
-
ZG1400A (с АБС):
-
ZG1400B (без АБС):
|