Новое поколение семейства YZF-R1 имеет ещё больше общего с M1 - победителем MotoGP, чем раньше. В 2009 году этот легендарный мотоцикл оснащён совершенно новым рядным 4-цилиндровым двигателем, с рабочим объёмом 998 куб. см, с разнесёнными на 90º шатунными шейками и неравномерным расположением тактов 270º - 180º - 90º - 180º. Это новаторское решение обеспечивает линейную характеристику наполнения цилиндров и создаёт ощущение того, что ручка газа непосредственно связана с задним колесом. Новый двигатель воспринимается мягче, чем когда-либо и создаёт незабываемый «рык» со стороны глушителей. Вне всякого сомнения, этот двигатель, созданный под влиянием духа MotoGP, развивающий 182 л.с. при 12500 об/мин и крутящий момент 115,5 Нм при 10000 об/мин, является наиболее технологически продвинутым двигателем для спортивных машин Yamaha. Чтобы обеспечить полный контроль над машиной, новый двигатель R1 установлен на совершенно обновлённое шасси Deltabox, имеющее идеально сбалансированную жёсткость
YZF-R1
Особенности
-
R1 нового поколения, созданный под влиянием соревнований MotoGP
Новый двигатель с рабочим объёмом 998 куб. см и с коленчатым валом, шатунные шейки которого расположены крестообразно.
Неравномерно расположение рабочих тактов обеспечивает наилучшую характеристику крутящего момента.
182 л.с при 12500 об/мин, 115,5 Нм при 10000 об/мин
Новая лёгкая рама Deltabox
Системы управления YCC-T и YCC-I, обеспечивающие оптимальные характеристики.
Двигатель:
-
Тип двигателя:
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр, четырехцилиндровый, рядный с наклоном вперед
Объем:
998 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня:
78.0 x 52.2 мм
Степень сжатия:
12.7 : 1
Максимальная мощность:
133.9 кВт (182 л.с.) при 12,500 об/мин (без инерционного наддува)