Меню сайта
Категории каталога
Марки [22]
Марки мотоциклов
Модели [33]
Модели мотоциклов
История мотоциклов [5]
История мотоциклов
Интересно [15]
Всё про мотоциклы и мотодвижение
Поиск
Друзья сайта
    ___________________________ ____________________________ Введите WMR кошелёк

    Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Суббота, 04.05.2024, 17:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
БАЙКЕРЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ!
Форма входа
Главная » Статьи » Марки

Husqvarna
Husqvarna — маленькая, но очень гордая компания. Ее более, чем столетняя история делает такую гордость вполне обоснованной, так что в созвездии концерна MV звезда “Хаски” светит очень ярко. Авторитет Husqvarna в мире супермото и эндуро непререкаем, однако сказать, что компания когда-либо производила мотоциклы для эстетов, никак нельзя. Волею случая Husqvarna и Тамбурини оказались "в одной команде", что в итоге дало более чем интригующие плоды.

Впервые Husqvarna STR 650 был представлен на миланском мотосалоне EICMA в ноябре прошлого года. С первого же взгляда можно смело сказать, что это — самый красивый из созданных в стиле “супермото” мотоциклов. Это первый мотоцикл в производственной истории шведско-итальянской Husqvarna, в котором форме уделено внимания не меньше, нежели содержанию (на которое никогда и не было причин жаловаться).

Бриллиант фары великолепен, хотя где-то мы это уже видели. MV Agusta Brutale щеголяет очень похожим "прожектором", хотя не думаю, что поклонники “Хаски” будут стыдиться сходства с признанной иконой мотодизайна.

Изящная "оправа" фары ненавязчиво переходит в фальшбак сложной граненой формы, который больше подошел бы спортбайку, нежели аскетичному по свей сути супермотарду. Оканчивается эта "скромная" пластиковая феерия удобным на вид сиденьем (не в пример стоящим на хардкорных мотардах) и двухствольным жерлом глушителя, размещенным под сиденьем, венчающим всю конструкцию.

Рама у этого мотоцикла достаточно необычная и состоит из трех компонентов. К литой алюминиевой основе крепятся диагональный элемент из хромомолибденовых труб, оканчивающийся рулевой колонкой, а сзади — алюминиевый задний подрамник.

В раме установлен традиционный для мотоцикла этого класса одноцилиндровый четырехтактный двигатель. Несмотря на то, что компания не разглашает о нем никаких подробностей, форма крышек и некоторые "родовые" признаки выдают в нем представителя славного семейства SMR (ориентировочно — SM510R). Признаться, на этом прототипе очень хотелось увидеть движок нового поколения, однако, похоже на то, что Husqvarna еще не готова внедрять перспективные сверхлегкие 250-ти и 450-ти кубовые двигатели, анонсированные ею в конце прошлого года. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндров с двумя распредвалами. Система охлаждения — жидкостная. В паре с движком работает шестиступенчатая КПП. Активные водители наверняка оценят гидравлический привод сцепления.

Ходовая часть мотоцикла не менее притягательна. Спереди установлена породистая вилка-перевертыш с диаметром перьев 50 мм. Как наружные, так и внутренние трубы щеголяют насыщенным золотым цветом. Задняя подвеска — маятниковая с моноамортизатором, ее регулировка осуществляется при помощи эксцентрикового механизма.
Форма бака и сиденья вроде бы намекает на то, что Husky STR, по большей части, предназначен для езды вне трека. Удобству водителя уделено достаточно внимания, как с эргономической, так и эстетической точки зрения. Тем не менее, не стоит думать, что отсутствие кроссовой "скамейки" сделало супермотард от Husqvarna более лояльным к невысоким водителям: высота по седлу составляет 900 мм. Величина дорожного просвета также не должна оставить никого равнодушным, ведь 333 мм — цифра практически кроссовая.

На сегодняшний день Husqvarna хранит стойкое молчание по поводу дальнейшей судьбы STR. По всем признакам, этот мотоцикл — проба пера. Но очень уж не хочется, чтобы такая красота (да и старания старика Тамбурини) пропадали зря, кочуя от выставки к выставке да пылясь на складе компании.
Категория: Марки | Добавил: moto (29.01.2009)
Просмотров: 871 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024