Меню сайта
Категории каталога
Марки [22]
Марки мотоциклов
Модели [33]
Модели мотоциклов
История мотоциклов [5]
История мотоциклов
Интересно [15]
Всё про мотоциклы и мотодвижение
Поиск
Друзья сайта
    ___________________________ ____________________________ Введите WMR кошелёк

    Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 82
Суббота, 04.05.2024, 14:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
БАЙКЕРЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ!
Форма входа
Главная » Статьи » Марки

Honda
В 1948 году Технический исследовательский институт HONDA (HONDA Technical Research Institute) был реорганизован под названием "HONDA MOTOR". В следующем году Такео Фуджисава (Takeo Fujisawa) вступил в компанию, как управляющий директор. Сначала способ Соичиро Хонды (Soichiro HONDA) вести дела удивил его. Хонда проводил большую часть времени на заводе и в исследовательской лаборатории, обучая рабочих и инженеров технологии, а Фуджисава занимался продажей и корпоративным менеджментом. С. Хонда не мог управлять один, поэтому он учредил корпоративную организацию. Для него компания была не больше, чем "временным зданием". Чтобы технологии HONDA имели все возможности для роста, Фуджисава делал все, чтобы это "временное здание" стало постоянным.

HONDA MOTOR Co., Ltd. теперь производила два типа двигателей - объемом 50 и 98 см. куб. Когда началось производство мотоциклов серии Dream Type D, Фуджисава планировал сделать его стратегической продукцией в расширении компании до Токио. В марте 1950 года в Токио был учрежден офис компании HONDA MOTOR Co., Ltd. по продаже, чтобы контролировать дилеров в области Токио. Той осенью компания купила швейную фабрику в Токио и переделала ее в завод по выпуску мотоциклов. На этой фабрике началось полномасштабное производство Dream Type D. Dream Type D был крепким мотоциклом. Мотоциклы с трубчатыми рамами лучше выглядели, но их слабостью было то, что они часто ломались в местах сварки. У Type D был прессованный корпус с укреплениями в местах, где прилагалось больше всего нагрузки. Но из-за недостаточной популярности Type D Фуджисава попросил С. Хонду разработать новый мотоцикл.

В одно утро в мае 1951 года С. Хонда заехал за Т. Фуджисавой и отвез его на завод. Приехав на завод в Токио, они пошли в проектную комнату. На старом столе лежал карандаш, которым был нарисован двигатель. Соичиро Хонда, казалось, был в трансе, когда он объяснял его конструкцию Фуджисаве, который никогда не забыл то выражение на лице своего партнера. Возле них стоял Кийоши Кавашима (Kiyoshi Kawashima), который нарисовал проект. Это был 4-тактный двигатель Type E с верхними клапанами и объемом 146 см. куб. и мощностью 5.5 л.с. Это был шаг первопроходцев, так как еще на протяжении десяти лет двигатели с верхними клапанами не были популярны среди компаний, производящих мотоциклы.

Испытание Dream Type E проводились 15 июля в сильную грозу. Кавашима был испытывающим водителем и должен был вести мотоцикл от Хамаматсу (Hamamatsu) до вершины горы Гакон. Соичиро Хонда и Такео Фуджисава следовали за ним в Buick, который вел Хонда. Мотоцикл Type E оставил автомобиль далеко позади и смог выехать на вершину на самой верхней передаче. "Это был первый раз, когда я был рад быть позади кого-то", - сказал С. Хонда. В то время было немного мотоциклов, которые смогли бы без проблем выехать на такую гору; Type E шел с отличной средней скоростью в 70 км/час (около 45 миль/час) без каких-либо механических проблем.

На заводе в Токио производство Type D было заменено на Type E. В то время у HONDA MOTOR Co., Ltd. не было как организационной структуры, так и достаточного числа рабочих. Компания почти каждый день подавала в газеты объявления о найме и принимала на работу всех, кто приходил. Их с первого дня ставили на сборочные конвейеры. Рабочий, пришедший на завод на два дня раньше, должен был учить новоприбывших.

Благодаря стремлению Соичиро Хонды к новым технологиям появился двигатель Cub Type F. Его прототип был завершен в марте 1952 года. Этот двигатель имел объем 50 см. куб., как и первые модели типа А, которые устанавливались на велосипеды; но мощность двигателя была увеличена от 0.5 л.с. до 12 л.с.
После корейской войны и экономического роста Японии рынок стал разборчивым и Cub, автоматический велосипедный двигатель, каких HONDA выпускала 6500 в месяц, потерял благосклонность покупателей. Новые Benly типа J с объёмом 90 см. куб. тоже проигрывали, потому, что их двигатели были слишком шумными. Двигатель скутера Juno перегревался из-за пластикового корпуса. 

Benly JB с объёмом 125 см. куб., а также Dream SA (250 см. куб.) и SB (350 см. куб.) стали решением. Они в 1955 году вывели HONDA на вершину производства мотоциклов в Японии.

Технологический прорыв дал HONDA возможность участвовать в мотоспорте. В марте 1954 года команда HONDA MOTOR Co., Ltd. взяла участие в гонке Сао Пауло в Бразилии, и Соичиро заставил ее принять участие в гонках ТТ в Британии. В июне он провел ознакомительный визит на Isle of Man. В 1955 году HONDA выиграла в классах с объёмами 350 и 500 см. куб. и получила приз за конструкцию в первых японских мотоциклетных гонках Mount Azami. Но уже была подготовлена почва для более широкого поля деятельности.
Компания продолжала успешно выступать на мотогонках, выпускать новые модели мотоциклов, которые пользовались успехом, и тем самым завоевала авторитет не только в пределах нации, но и во всем мире. 

В июне 1959 года было учреждено дочернее предприятие American HONDA Motor Co., Inc. в США, за которым последовало учреждение представительств в Германии (1961), Бельгии (1962), Франции (1964), Великобритании (1965), Австралии (1969), Канаде (1969), Бразилии (1971) и других странах. HONDA начала производство своей продукции в мировом масштабе, это вывело ее на уровень многонациональной производственной компании.

Репутация HONDA возрастала по мере того, как компания успешно принимала участие в различных соревнованиях. HONDA неоднократно получала престижные награды как в области технических, так и в области коммерческих достижений.

Во многих странах мира автомобили HONDA были признаны "Лучшей машиной года". "Аккорд" получил приз "Золотое колесо" в Германии и побил рекорд по продажам среди всех типов автомобилей в Соединенных Штатах. Civic VEi возглавлял список на выставке "European ECO Car 94'". Представив на выставке "World Solar Challenge'" свои автомобили на солнечных батареях, компания получила главный приз в 1993, а также 1996 годах.

Следует отметить и успешное участие HONDA MOTOR в автомобильных гонках, ралли и туристических чемпионатах. 

Объявив о планах участия в гонках Формулы 1 в 1964 году, в 1966 HONDA завоевала свою первую победу на Гран При в Мехико. Это стало началом первой фазы побед в гонках F-1, за которой последовал 15-летний перерыв. В 1983 году компания с новыми силами вернулась в гонку, чтобы шесть лет подряд лидировать в конструкторском и водительском чемпионатах. Этот период знаменит тем, что на соревнованиях автомобили Ф-1 HONDA водили такие известные гонщики как Алан Прост и Айртон Сенна.
В гонках Indy Car Racing, HONDA выиграла два мировых титула в 1993 и 1996 годах, в гонках "24 heures du Mans" автомобиль NSX финишировал первым в формуле GT-2 в 1995 году, и, наконец, в формуле Supertourisme Accord получил специальную премию для автомобилей в Европе, Японии и США. Что касается гонок на мотоциклах, то здесь победы HONDA слишком многочисленны для того чтобы их перечислять.

Таким образом, очевидно, что HONDA имеет достаточный потенциал и большой опыт технологических разработок для того, чтобы и в дальнейшем возглавлять списки мировых лидеров по производству автомобилей.

HONDA также стала известной во всем мире за свое стремление к разработке новых технологий. Компания инвестирует 5% от ежегодного оборота в область новых разработок и исследований. Основные исследования HONDA проводит в своих центрах в Японии, Северной Америке, Великобритании, Германии и Таиланде. Так с начала своего существования и до сегодняшнего дня компания предоставляет автомобильному миру новые полезные разработки, которые в своем большинстве являются уникальными. Одной из первых HONDA применила переднеприводную систему, включив в свои автомобили независимую подвеску, и улучшив тем самым устойчивость автомобиля на дороге. HONDA также представила систему полноуправляемого рулевого механизма (Four Wheel Steering), а также антипробуксовочную систему колес TLS, которая исключает пробуксовывание колес и улучшает управление автомобилем. HONDA с огромной ответственностью относится ко всем разработкам, связанным с повышением комфорта и безопасности своих клиентов. Разумеется, что все они находят применение в автомобилях и мотоциклах компании, что просто не может не заработать благосклонность покупателей.

Однако технологические новшества HONDA выходят далеко за рамки автомобильной сферы. HONDA представляет интереснейшие разработки навигационной системы, которую она впервые в мире пустила в массовое производство; гуманоидных роботов, которые впервые могут ходить по наклонным поверхностям и ступенькам; авиационных двигателей Turbofan. Слово MOTOR в названии компании свидетельствует о том, что главной продукцией являются моторы и HONDA использует их в силовой продукции, лодочных моторах, газонокосилках, насосах, снегоуборочных машинах, культиваторах, вездеходах и, конечно, в автомобилях.

Отличительной чертой HONDA MOTOR Co., Ltd. как автомобильного производителя является ее преданность защите окружающей среды. С основания HONDA FOUNDATION для развития общественной деятельности в 1977 году компания проделала огромную работу по разработке безопасных для окружающей среды технологий. Они включают ранние системы CVCC и VTEC, технологии автомобилей с низким (LEV), ультранизким (ULEV) и нулевым (ZLEV) уровнем выбросов выхлопных газов. Следует отметить и активное использование компанией альтернативных источников энергии. Сюда можно и отнести разработку электрического транспорта, а также системы его общественного пользования (ICVS), электрического автомобиля UV PLUS, автомобилей, работающих на природном газе (NGV), солнечного автомобиля Dream и гибридного автомобиля с системой вспомогательного мотора IMA.

Мы уверены, что в будущем двигатели HONDA будут и дальше демонстрировать свои широкие возможности - от мощных генераторов до агрегатов, которые очищают воздух на улицах. HONDA будет продолжать радовать своих покупателей мощностью, безопасностью, чистотой и новыми разработками.
Категория: Марки | Добавил: moto (29.01.2009)
Просмотров: 881 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024