Меню сайта
Категории каталога
Марки [22]
Марки мотоциклов
Модели [33]
Модели мотоциклов
История мотоциклов [5]
История мотоциклов
Интересно [15]
Всё про мотоциклы и мотодвижение
Поиск
Друзья сайта
    ___________________________ ____________________________ Введите WMR кошелёк

    Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 82
Суббота, 04.05.2024, 20:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
БАЙКЕРЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ!
Форма входа
Главная » Статьи » Марки

Laverda
Компания «Мото Лаверда» была основана Франческо Лаверда в маленьком 'городке Бреганце непо  далеку' от Венеции в    Северной  Италии  в   1947  г. Предполагалось, что она будет производить мотоциклы с двигателями малой мощности и мопеды. В 1950 г. с конвейера сошла первая модель Лаверда-75. Она вскоре была модернизирована для участия в гонках и появлялась на многих длинных дорожных дистанциях, а также на таких соревнованиях, как Мотожиро д'Италия и Милан—Таранто. В 1952—1956 гг. эта маленькая венецианская компания добилась заметных спортивных успехов.
 
Ловврдино, мопед с четырехтактным двигателем объемом 48 см3, появившийся в 1958 г.
 
 
Несколько позже появился мотоцикл с двигателем объемом 75 см3, в 1955 г. выпущена модель с мотором объемом 100 см3. При уровне популярности, достигнутом с помощью этих двух машин, компания процветала и начала расти.В середине 1960-х гг. производство мотоциклов ограничивалось малолитражными мопедами и мотороллерами. В июле 1958 г. публике был представлен Лавер-дино, мопед с четырехтактным двигателем объемом 48 см3, а годом позже — скутер (49 см3). В 1961 г. в серию пошел мотоцикл с четырехтактным двухцилиндровым мотором объемом 200 см3, по сути представлявший собой два соединенных вместе цилиндра, каждый объемом по 100 см3; эта машина производилась до 1969 г.
Laverda
Модель Лаверда-RGS 1981 г. с двигателем объемом 1000 см3
 
Массимо Лаверда, сын владельца компании Франческо, решил, что завод следует переключить на выпуск более мощных машин, чтобы укрепиться на рынке. В силу этого в 1968 г. появился Лаверда с двигателем объемом 650 см3, который получил теплый прием среди широкой публики. Однако настоящего успеха компания добилась только в 1970-х гг., когда в серию пошел Лаверда с мотором объемом 750 см3, впоследствии экспортировавшийся по всему миру и ставший родоначальником целого ряда спортивных моделей, выпущенных маленьким заводом в Бреганце. В 1970 г. состоялось появление элегантной серии F с двигателем объемом 750 см3, окрашенной в яркий оранжевый цвет; эти мотоциклы оставались в производстве до 1976 г. Гоночная версия 1976 г., SFC, завоевала всеобщее уважение на треках. Она выпускалась примерно до 1978 г. и участвовала в гонках на всех трассах Европы.К середине 1970-х гг. покупателям требовались все более мощные мотоциклы, и «Лаверда» расширила свой модельный ряд за счет мотоциклов с двигателем объемом 1000 и 1200 см3. Производство машин с мотором объемом 1000 см3, таких как 3CL и Хота, продолжалось до конца 1980-х гг.
Laverda
Возможно, самый дорогой дорожный мотоцикл своего времени, 2TR, с одноцилиндровым двухтактным двигателем «Лаверда» объемом 247 см3
 
На миланском шоу 1911 г. публике запомнилась Лаверда-1000RGS. Спортивные 750SF и RGS завода в Бреганце завоевали сердца любителей мотоциклов во всем мире. Модельный ряд «Лаверды» включал в себя и мотоциклы с двигателями меньшего литража, 350 и 500 см3, а также машины для мотокросса (125 см3), предназначенные для молодых и амбициозных водителей. Одним из многих технических чудес, родившихся на заводе в Бреганце, стала машина V6 с двигателем объемом 1000 см3 и цилиндрами, расположенными взаимно перпендикулярно.
Laverda
В 1978 г. «Лаверда» выпустила спортивную машину с двигателем V6 для гонок, дебютировавшую на круговой трассе Пола Рикарда во Франции
 
В 1990-х гг. компания столкнулась с финансовыми затруднениями. Объединение с группой «Априлия» в 2000 г. сначала оказалось удачным шагом. Появились проекты возвращения к выпуску модифицированных мотоциклов, специализированных для различных рынков. К сожалению, трудности не прекращались; помимо того, неясны были общие принципы новой модели.
Производственные планы, наконец-то обнародованные, предполагали концентрацию усилий на выпуске мотоциклов с двигателями среднего и большого литража. Машины этой серии отличались оригинальностью конструкции и новаторским подходом к техническим и дизайнерским решениям. Тем временем появился новый скутер, Фоенекс-150, который предполагалось сделать прототипом машины с полно-литражным двигателем. Компания «Лавер-да» начала восстанавливать свою дилерскую и сервисную сеть, что было призвано помочь ей справляться с требованиями наступающих времен.
Категория: Марки | Добавил: moto (29.01.2009)
Просмотров: 1552 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024