moto | Дата: Четверг, 09.04.2009, 23:49 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Владею таким год. Прошёл 3500 км за прошлый сезон с конца апреля (когда я его приобрёл в салоне) по октябрь. Режим езды - в основном трасса и иногда город. Самая дальняя поездка - Опозит 2008 Киев (с Харькова). Из минусов: 1. Цепь. Тянется как не знаю что. И чем дальше тем хуже. 2.Карбюратор. Вылетает передняя свеча.Настроить очень сложно. 3. Родные покрышки. НУ очень скользкие на мокрой дороге. По сухому асфальту ложится в крен отлично. . Из плюсов: 1.Не рассыпается по дороге как всё Китайское 2.Расход 3 литра 95 на сотню 3.Тормоза. хваткие, хватает пол хода ручки переднего тормоза для прогнозируемого торможения. 4. Покраска. За год лакокрасочное покрытие не потеряло привлекательности, всё блестит как новое. 5. Мне, по моему темпераменту, 110 км\час на обгоне хватает с головой. Запас ещё чувствуется. Менял только масло и лил бензин. Родные кофры слабенькие - порвала собака на вьезде в гараж. Но это скорее не минус,а бонус к мотоциклу. За зиму простоя в гараже ничего не потекло. Проверил уровень масла, тормозноё жидкости, подкачал переднее колесо с 1,7 до 2 (заднее 2.0 не спустило за зиму) поставил аккумулятор(хранил дома) запустил, прогрел и поехал. Доволен мотором. Свои деньги отрабатывает.
|
|
| |